Купил у дилера первую Газель еще осенью, когда они только открылись. Очень переживал что незнакомый дилер, но все прошло отлично, и гарантийное обслуживание предоставили в полном обьеме, и первое ТО прошёл у Авторитэйл. Слава богу ни разу пока не было никаких косяков, оформили юридически верно
М
Михаил Артюхов
22.12.2020
ГАЗ Газель Бизнес (автобус) 2010 – н.в., I
3.7
Едет не шустро, но едет
Начну с того, что микроавтобус Газ ГАЗель Бизнес я купил примерно 2 года назад новеньким. На тот момент я прекрасно понимал, что это прежде всего коммерческий автомобиль, и нереальной проходимости и, уж тем более, большой скорости от него ждать не стоит. Так что был готов к чему угодно. К моему огромному удивлению, за это время я менял только расходники и один раз ремонтировал печку, так как старая отказалась работать. Честно, не ожидал от отечественного ведерка с болтами такой живучести. По трассе едет не шустро, но едет, иногда не хватает тяги. Внешность и интерьер салона даже и описывать не стоит, все простенько. Места внутри предостаточно, зимой тепло, не жара, конечно, но и не дубарь. Сидения почти как в муниципальном транспорте, комфорта мало, но сидеть можно. Регулируется по углу наклона только спинка водительского сидения, остальные неподвижные. Газель можно эксплуатировать как для работы, так и для семейного пользования. Масло практически не жрет, от замены до замены подливаю около литра. Бенз расходует экономно, всего 9-10 л/100 км. Проходимость средняя, как и скорость. Но, как говорится, тише едешь — дальше будешь.
В
Валентин Брилев
02.10.2020
ГАЗ Газель Бизнес (автобус) 2010 – н.в., I
3.7
Жесткий, но надежный автомобиль
Неплохая отечественная маршрутка. Основное ее достоинство заключается в более низкой цене по сравнению с зарубежными автомобилями. За рулем почти 2 года, приобретал с нуля для работы. Зарабатывать помогает, но и расслабляться не дает. Все время приходится с ней возиться, что-то дорабатывать, чинить. Пробег на сегодня перешел за отметку 50000 км. Случалось ездить по разным дорогам. Скорость держит в пустом и нагруженном состоянии. На трассе при благоприятных условиях хватает тяги на обгон. По грунту идет уверенно. За счет приличного клиренса проходимость неплохая, но только по ровным дорогам, не в снег и не в распутицу. Хотя небольшие сельские лужи автомобилю не помеха. Через полгода после приобретения начались вложения. Прежде всего, сделал антикор, так как по низу и в области двери пошли следы ржавчины. Сильно уставал за рулем из-за неудобного водительского кресла. Пришлось его заменить, а месяц назад установил новые пассажирские сидения в салоне. Старые дребезжали и поизносились. Зимой столкнулся с проблемой слабого отопления кабины и недостаточной силой штатной оптики. Пришлось решать и эти моменты. Владение постоянно требует каких-то затрат, к чему уже привык. Многое сделал так, как нужно именно мне. Все уже окупилось ежедневным трудом. Поломок за время владения было не много. Мост, шкворневая передняя подвеска, КПП, кардан в рабочем состоянии. Обслуживаюсь на СТО своевременно. Уверен, при бережном обращении автомобиль прослужит еще десяток лет.
Купить ГАЗ Газель Бизнес (автобус) у официального дилера в Майкопе – в наличии комплектаций за новое авто. Гарантия 5 лет, выгодные предложения, выберите свой автомобиль!