
Кузов слишком близко к кабине, трос тента жестко протирает краску. Ну и сразу в сырую погоду идет ржавчина, как с ней не борись, она все равно тут как тут.
Доброго времени! Так вышло, что семья у нас УАЗоводов. Батя ездил на Патриоте и как-то с детства меня и братьев приучил. Потом его Патр 2007 года перешел по наследству сначала ко мне, потом к среднему брату Лехе, сейчас Мишане исполнилось 18, он на него пересел. Старичок еще бодрый и держится и как первый авто для начинающего водителя идеальный. Я себе взял само собой УАЗ в 2019 году, Лехе покупали в 2023 году, так что есть с чем сравнить, они ж тем более что изменились. Комплектации одинаковые, на механике, без мультируля, которого сейчас нет. Но для меня это не минус, да удобно, но я еще тогда не стал за него переплачивать. Руль только сейчас ставится совсем скучный, в моем выглядит поинтереснее. Если сравнивать по коробкам РК и КПП, у меня корея стоит, у него китай, разницы особо не заметил, только если чуть туже входит и чуть шумнее работает. Но блин, это если совсем уж придираться. Ходят что одна, что вторая без нареканий, пробеги 110 и 35 тысяч соответсвенно. По всяким обогревом, кондиционеру, отделке разницы не увидел, мосты у нас одинаковые. Особой разницы нет в общем. Пробег по большей части по грунтовкам, живем за городом и часто выезжаем на рыбалку-с палатками и всякое подобное. Плюс работа-дом-магазин. Очевидные плюсы типа большого багажника расписывать не буду, если вы знаете что такое Патриот, понимаете что это большой авто. Минусы типа габаритов или большого расхода я тоже не воспринимаю, на Патриоте катаюсь с 13 лет, когда батя стал разрешать ездить, к размерам привык сразу. А расход у меня держится около 15-16 литров, по трассе меньше. Ну да, в чуть больше чем у седана, но извините и класс автомобиля другой совершенно. Да и заправляю я 92м, не 95. Короче Патриотом доволен что я, что брат, менять не планирую. Спасибо за внимание
Привет всем! Я перекупал уже б/ушный УАЗ Хантер. Машина была долго в эксплуатации, но относительно времени пользования, она выглядела очень даже презентабельно относительно своего ценового сегмента. Сразу отметил преимущества на бездорожье, например на дачу добираться через труднопроходимые дороги перестало быть проблемой. К тому же и в городе дороги не идеальные, поэтому Хантер спасает повседневно. Вообще забавно, я думал, что придется много чего заменять из комплектующих, но фактически машине ремонт не потребовался. Немного поигрался с подвеской и всё. По времени катаюсь на нем месяца 3, все окей. Конечно, у меня есть еще и вторая машина, которая больше подходит для обычной городской жизни, но заметил, что чаще выбираю покатится на Хантере, потому что тупо удобнее. Он справляется везде, и это действительно круто.
Сейчас у меня уже вторая Буханка. Первая еще советского производства была. Машина просто неубиваемая и очень надёжная. За долгие годы выпуска современную модель по начинке несколько модернизировали все-таки, что не может не радовать. Езжу на ней уже третий год и пока серьёзных поломок не было, а мелкие чаще всего можно исправить и своими силами. Для охоты-рыбалки лучше авто просто не найти. Салон очень вместительный - в случае ночных выездов довольно легко можно организовать два полноценных спальных места, а то и три, если постараться. На день же вывезти на природу семью с друзьями тоже совершенно не проблема.
Количество машин УАЗ в наличии: . Купить УАЗ у официального дилера в Майкопе – в наличии 0 моделей за новый автомобиль.
Купить новый автомобиль на сайте autospot.ru - Сделайте свой выбор!